Любовь и Свобода - крылья одной птицы.
Ольк@ сказала что хуже когда нечего делать ты одинок и страдаешь от безделия



А мне кажется,что действительно ХУЖЕ-это когда мы не видим цели и смысла нашей жизни.

Как слепые котята идут на запах материнского молока,так и мы тащимся всю жизнь за невидимой,

иллюзорной приманкой-кто за какой,-которую нам услужливо предоставляет напичканный

фальшивыми условностями,сотканный нами самими за много веков мирок.

Мы ползём к чему-то неясному,туманному,чему-то,к чему "должны" ползти все.

А ведь Настоящий Мир,который нас окружает,и которого мы,к сожалению,почему-то не хотим замечать,совершенно не такой.

Это буря чувств,красок,людей-да все чего угодно,

это Жизнь,а не её симулятор,в который мы все играем.

"это то же самое,что сравнить дорогую уникальную марку в альбоме коллекционера с много раз переснятой её копией,

размноженной на тысячи экземпляров,напечатанных на дешёвой бумаге,и продаваемой на каждом почтамте.Это же дико сравнивать эти вещи!"

мы не живём,мы СПИМ!

мы,словно лунатики спим и во сне ходим,разговариваем,работаем-да,что угодно!,-но мы НЕ ЖИВЁМ!

И это страшно...Куда же мы придём,шагая вслепую?К Счастью?к любви?к Искренности?

НЕТ.

И как же тяжело вырваться из этого забытья!

Мы,облепленные со всех сторон смердящими,мерзкими,противными всему нашему существу,но уже крпко сросшимися с нами заморочками

всем,что на нас с самого детства навешивают,наматывают,как на вьючных животных,мы идём,сгинаясь под этой тяжестью,недоумевая,

в чём её причина,а с годами ноша всё тяжелеет,всё больше тянет Вниз,отсюда и неимоверная усталось и щемящее чувство неудовлетворённости,

которое приходит,когда настаёт время уходить.Только тогда некоторые из нас понимаю,КАК СТРАШНО они прожили свою жизнь,

как бездарно выкинули на помойку этот Богом данный подарок,скомкав его изо все сил.Но тогда уже поздно,уже не повернёшь время вспять,не вернёшься в светлое,незапятнанное детство и не начнёшь всё заново-остаётся только безмерно сожалеть и стыдиться своего выбора в пользу

условностей,всяких "надо" и "должен",и уходить туда,куда и пришли - к низу.

А ведь стоит побороться!

Да,это тяжело,безмерно тяжело.Это в конце-концом просто больно!Когда мы начинаем сдирать с себя этих уютно присоседившихся

на нас паразитов.Но боль,через которую мы пройдём,стоит того,что после этого мы наконец откроем глаза,и УВИДИМ Настоящий Мир.

Он прекрасен,удивителен,очарователен и величественно красив!

Тогда мы наконец заметим,что кроме быта,работы,учёбы и прочих СОСТАВЛЯЮЩИХ элементов жизни,которые сначала нам казались ПЕРВООСНОВНЫМИ,существует масса

прекрасных вещей: Природа со своими сочными красками,солнце,согревающее нас,наши близкие,которые ЛЮБЯТ нас!

И жить стоит именно ради этого,ради того,чтобы любить и наслаждаться каждой секундой жизни,чтобы всё делять с удоольствием и с радостью,чтобы ценить каждое мгновенье,

проведённое вместе с родными,которые здесь.Рядом.

ЭТО ВАЖНО!

А не то,сколько нулей на вашем швейцарском счету и какой значок на капоте вашего автомобиля...

А мы всё ползём и ползём,и ничего не замечаем...

Комментарии
11.05.2007 в 15:03

Мы,облепленные со всех сторон смердящими,мерзкими,противными всему нашему существу,но уже крпко сросшимися с нами заморочками

всем,что на нас с самого детства навешивают,наматывают,как на вьючных животных,мы идём,сгинаясь под этой тяжестью,недоумевая,

в чём её причина,а с годами ноша всё тяжелеет,всё больше тянет Вниз,отсюда и неимоверная усталось и щемящее чувство неудовлетворённости,

которое приходит,когда настаёт время уходить.Только тогда некоторые из нас понимаю,КАК СТРАШНО они прожили свою жизнь,




как ты прав... у меня чувство... что хочется взорвать весь этот мир со всеми его чертовыми правилами... и уехать на необитаемый остров с любимым...
11.05.2007 в 15:06

Если я что-то хочу, то так оно и будет. Других вариантов не бывает!..
а надо! надо ползти!!! иначе мы сдохнем!!!! просто сдохнем!!! если не работать, не учиться, не думать что же завтра то будет???? мы просто сдохнем где-нибудь под забором...радуясь этой природе, небу...детишкам проходящем мимо...а ведь этим самым детишкам мамы и будут говорить, показывая на нас....вот!!! детка, учись! и не будешь вот так сидеть и умирать....

нет, я не отрицаю, что люди перестали видеть прекрасное...нет эстетического чувства...утрачено...я художник. я вижу. я люблю. я обожаю природу. я люблю фотографию, снимать....солнце, играющее в каком нибудь роднике или даже городском фонтане...листочки...первые и те, которые опадают...нежность природы, суровость, могущество....я все это вижу и люблю...но! нужно мыслить реально...что это любование не принесет тебе хлеб в дом....не накормит детей...ни-че-го! это эстетика...которая без сомнения умирает...и жаль...жаль.

нужно не просто любить....нужно заботиться..
11.05.2007 в 15:11

Любовь и Свобода - крылья одной птицы.
...Insomnia...

Тут дело не в том,что надо всё бросить и пойти бомжевать,гуляя по густо усеянным детками площадками и с дурацкой улыбкой глядеть,как мамаши,сбегаются к песочнице,истошным голосом умоляя своё чадо отойти от вас на километр,потому что вы уже не слишком похожи на человека.

Нет же!

Тут дело в том,КАК расставить ПРИОРИТЕТЫ.

Сперва душа.Потом тело.

Сперва чувства.потом быт.

И т.д.
11.05.2007 в 15:17

эстетику в нашем мире никто не замечает. семейные ценности никто не признает. посмотри сколько разводов вокруг. несчастных. больных. я езжу в автобусах и вижу. счастлива в основном молодежь. влюбленные. ДЕТИ. будьте как дети - ИсХ. НЕПОЛУЧАЕТСЯ. сожрут. быть собой. легко сказать. легко сделать. нелегко собой ОСТАВАТЬСЯ. мечты. уход от реальности. вот. так бывает, когда в обществе правят бал деньги. коррупция на государственном уровне. наверное я злая сейчас.
11.05.2007 в 15:19

Любовь и Свобода - крылья одной птицы.
***bless***

Да.Тяжело выйти из стройного ряда таких же слепых и упорно двигаться в обратном направлении.Очень тяжело.
11.05.2007 в 16:18

Всё это напоминает преждевременную старость в молодых умах... Отсюда и дикое дежание расставлять приоритеты - то бишь конкретизировать и опускать до своего понимания всё и вся... Но гностицизмом я бы это не назвал, это что-то иное, более примитивное и простое... Хотя я в этом не разбираюсь. Исключительно впечатления.
11.05.2007 в 16:48

тяжело? цель-то какая движения против... мотивация... знать бы. если это лидерство, то это хорошо - тяжело, но интересно. но. есть еще один уровень - поле всеобщего сознания. поделенное на сектора-эгрегоры. тут, как ни крути, придется искать свою нишу. притягиваться к СВОЕМУ. а вот ЭТО сложно. НАЙТИ. чтобы оставаться собой. пока так думаю.
11.05.2007 в 17:30

А я бы не стал вообще подразделять всё это на уровни и ниши... Это всё единое целое, в котором ты находишь своё пространство, а не уровень... Как тёмное пятно на белом... Такие ассоциации. Так или иначе, сами по себе разговоры об этом больше походят на демагогию. Просто если всё это подразделять, то получится слишком много деталей, которые будут отвлекать на себя внимание и в итоге этого внимания не хватит на суть начинай - на сам поиск желаемого... По себе знаю, что детали раскладывать можно бесконечно долго, это вполне самодостаточный процесс, но, к сожалению (хотя всё вполне закономерно), это тупиковый путь, ведущий к собственной консервации... И что вы будите делать, когда у вас закончится воздух в вашими же руками созданном этом коконе...?
11.05.2007 в 17:39

почему кокон? когда кончится желание работать всмысле? найду другую. т.е. это само должно в идеале получатся - перераспределение людей. это как сортировака крупы (?)ситами с дырочками разной величины. каждому свой размер и своя ниша. это закон природы. рыба на суше сдохнет - не её стихия. наверное я ухожу от темы, т.к. некогда думать. убегаю, а то зависну тут :-) интересно с вами общаться
11.05.2007 в 18:00

Солидарен, я в общем-то тоже самое и сказал, только это всё-таки не ниша, а условия... Те условия, то пространство, в котором тебе комфортно, которое ты сам для себя определил в этом мире и которое этот мир определил для тебя...



Всего вам доброго и удачи в том деле, на которое убежали:)
11.05.2007 в 18:06

спасибо, будем ловить удачю за хвост :)
11.05.2007 в 20:30

Спасибо за ценнейшую рефлексию. Полностью согласна. У тебя есть удивительная возможность - писать много и по теме) Я так не могу) У меня куча идей, переживаний и далее по списку, но я не могу их писать. НЕ МОГУ! терпения не хватает) рассказать - запросто, только не строчить.

Рада знакомству

11.05.2007 в 20:53

Любовь и Свобода - крылья одной птицы.
БерезкА

Взаимно):buddy:
11.05.2007 в 21:00

Если я что-то хочу, то так оно и будет. Других вариантов не бывает!..
спорный вопрос...что сначала...думаю все же тело....душа....это потом.в современном мире.
11.05.2007 в 21:33

Забыл добавить... Удачу надо не за хвост, а, простите, за яйца ловить, ибо, вопреки расхожим суждениям, считаю, что она очень даже мужского рода.
13.05.2007 в 10:04

!Sex is life! раскревушка - секис делать !! УРА! Sexis - is life!=)
Приветик)))ну чтож может кто-то ползет...а кто то же стремится со скоростью света!!))бежит добиваясь своей цели падая,но вставвая....цель есть у каждого может некий индивидум думает "нет все бессмысленно жизнь ужасна и т п"но а тогда что для нас любовь?привязанность доброта??)у людей не умирают эти чувства...они просто их скрывают,боясь открытся и получить плювок в душу....неужели тебя никогда не придавали?((да это обидно..но не важно через кучу испытаний ты понимаешь на сколько все это приятно))природа...хм...люди давно зашадили ее..даже мы с компанией хотдим в лес на шашлыки и тут такая же фигня....мусорим..да мы убираем но не все..а куча других людей...кто-то сидит и пьет пиво...что это?так разве должно быть??люди боятся быть одинокими и ненужными..а когда им кажется что так есть(хотя этого просто не может быть)они начинают ползти от безысходности))

Кстати хорошая тема!)))заходи ко мне в днев приятно будет))
13.05.2007 в 10:14

я тоже на природе всегда сначала убираюсь - мусор закапываю. а свой забираю. специально из дома беру мешки мусорные. и в городе выбрасываю. а его потом все-равно везут на свалку на ту же природу. *ки всю жизнь испоганили.
13.05.2007 в 10:39

!Sex is life! раскревушка - секис делать !! УРА! Sexis - is life!=)
***bless*** да я думаю..если такими темпами все будет идти то природные ресурсы не будут справлятся..надеюсь разум оживет у нашего насиления..а то он как-то не много задремал..
13.05.2007 в 10:53

разум-то тут причем? это культура воспитания. на подсознательном уровне.
13.05.2007 в 10:58

!Sex is life! раскревушка - секис делать !! УРА! Sexis - is life!=)
***bless*** ну разумный человек рассуждающий рационально и зная что если он туда еще раз придет то захочет в следующие разы там побывать я думаю ему не стоит мусоритть лично я не могу сидеть где валяются бутылки и мусор...
13.05.2007 в 11:12

люди живут настоящим. о будущем мало кто думает. кста, на Древней Руси было ПРИНЯТО мусорить.
13.05.2007 в 13:33

!Sex is life! раскревушка - секис делать !! УРА! Sexis - is life!=)
ну так и люди рожали в 14 лет а умирали в 30...
13.05.2007 в 19:12

И жить стоит именно ради этого,ради того,чтобы любить и наслаждаться каждой секундой жизни,чтобы всё делять с удоольствием и с радостью,чтобы ценить каждое мгновенье,



сказано красиво, но ты сама в это веришь?
13.05.2007 в 20:01

Любовь и Свобода - крылья одной птицы.
_insomniac

Верю,тысячу раз верю!

Но к сожалению,пока не научилась так жить постоянно...(

Когда ты чувствуешь дыхание смерти у себя на шее начинаешь понимать,что это и есть единственная ценность в жизни.
13.05.2007 в 20:07

дыхание смерти на шее... как романтично :-)
13.05.2007 в 20:11

Любовь и Свобода - крылья одной птицы.
***bless***

Это не романтика,это реальность.
13.05.2007 в 20:27

ну может ты и права... каждый находит смысл жизни в чем-то...